D. (live_non_stop) wrote,
D.
live_non_stop

Category:

Они существуют

Сейчас, так или иначе, очень много жизни в телеграме. Различные чаты и прочее. Даже навевает некоторые воспоминания о мирке, если кто еще помнит, что это такое. Но речь не об жтом сейчас. Сидя в чатах, я каждый раз удивлялась свществованию нескольких типов людей.

1. Фотобляди. Это девушки, давайте рассматривать вариант, когда там реально девушка, которая хочет заработать, а не мужик со спизженными фотками под женским аккаунтом. В общем, девушки, которые активно зовут общаться в личку, а если им туда написать, выдают смоимость фоток. Обычно паками по 10 штук. Я никогда не понимала, неужели кто-то, блин, эти фотографии у них покупает? Нафига? Кому жто вообще нужно?

я еще хоть как-то, очень отдаленно могу понять, когда она предлагает вирт за деньги, хотя тоже очень странно. Подрочить, имхо, проще на то, что уже есть в интернете, а вирт интересен только в случае, когда оба человека хотят друг друга.

2. Дрочеры. Это те, кто пишет "девченки пишите в личку" или сами ломятся в личку с вопросами "поможешь кончить?". И нет, писать фотоблядям и платить деньги, они не желают. Они же шлют пачками фотографии членов, иногда с просьбой оценить. С чего вдруг эти люди взяли, что кому-то может быть интересен их член, я не понимаю.

И я долгое время искренне думала, что это просто идиоты, но упорные, которые не получают желаемого, но все равно продолжают. А оказывается, нет. Есть люди, которые реально платят за фото, убеждая себя в том, что это сделано для них и вот это все. И есть те, кто просьбу подрочить на фотографию воспринимают как флирт. Вот уж и правда открытие года. Честно вам скажу

Tags: болтология, наблюдения, обо всем
Subscribe

  • В этот день 4 года назад

    Все побежали, и я побежал)) зато, возможно, вспомню хорошие посты Этот пост был опубликован 4 года назад!

  • Дожила

    Мне 33 года. И у меня радикулит. Да, сегодня врач так и сказал. Я офигела. Во-первых, кстати, я не думала, что это ТАК больно. Честное слово, после…

  • Про Санька

    Я регулярно удивляюсь, откуда что берется. Во-первых, как оказалось, в отличие от меня он чистоплотный, что, кстати, лично для меня подтверждает,…

promo live_non_stop december 13, 2016 15:04 106
Buy for 50 tokens
Сегодня утром встретила в ленте интересный пост. И в общем, напомнил он мне об одном моем размышлении. А именно об ответе на вопрос, указанный в теме. Разумеется, я как часто бывает, вряд ли скажу что-то удивительное или кардинально новое. Более того, я когда-то уже упоминала это в посте о…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

  • В этот день 4 года назад

    Все побежали, и я побежал)) зато, возможно, вспомню хорошие посты Этот пост был опубликован 4 года назад!

  • Дожила

    Мне 33 года. И у меня радикулит. Да, сегодня врач так и сказал. Я офигела. Во-первых, кстати, я не думала, что это ТАК больно. Честное слово, после…

  • Про Санька

    Я регулярно удивляюсь, откуда что берется. Во-первых, как оказалось, в отличие от меня он чистоплотный, что, кстати, лично для меня подтверждает,…