D. (live_non_stop) wrote,
D.
live_non_stop

Categories:

В чем разница между актрисой и проституткой?

В продолжение темы, поднятой на прошлой неделе, в которой у меня упорно спрашивали, хочу ли я, чтобы моя дочь работала проституткой, вспомнилось.

Довелось мне работать и ассистентом по актерам на площадке. В подробности вдаваться не буду, но если в двух словах, то моей зоной ответственности были именно актеры, что понятно из названия. Причем во всех смыслах. Вплоть до того, что я огребала, если актер выходит на смену с опхушим лицом с жуткого похмелья. Дело, правда, было в командировке, поэтому предполагалось, что проживая в одной гостинице, смогу хотя бы частично проконтролировать.

В этом плане мне, кстати, больше всего хлопот доставлял один 17-летний мальчик, который практически ежедневно накидывался в дрызг в баре гостиницы. При этом всем он весил раза в два больше меня, поэтому каждый вечер я брала в помощь светиков, как самых сильных и мужественных и делала рейд по барам в поисках него. Почти всегда находила. Иногда даже везло и еще в состоянии, когда можно было спасти положение. Если нет, то мужики помогали мне довести его до номера и уложить в кровать, чтобы он успел проспаться перед сменой. Но это я отвлеклась. На этом же проекте было у меня два случая, которые мне прямо очень запомнились.

1. Платье у актрисы пышное, с кринолином и вот этим всем. плюс ткань основная - очень скользкая. По сюжету ее перекидывают через седло, хотя по факту не через седло совсем, а через не менее гладкий и скользкий круп лошади. Бонусом - актриса боится лошадей. Даи по кадру лошадь не стоит, а как минимум идет. Крупный план, поэтому все, что делается ниже лошадиного плеча - не видно. Я понимаю, что во время движения соскользнуть вниз прямо под копыта - ничего не стоит. Ну и, конечно, ужас с глазах героини на экране - прекрасно, но лучше она его сыграет, а не будет испытывать на самом деле. Встаю рядом, чтобы придержать за ноги. Мне она доверяет, я лошадей не боюсь, плюс безопасность. Режиссер орет, запрещает это делать. В результате спора, главным аргументом у режиссера становится пластиковый стул, который летит в нашу сторону. Отличное решение вопроса, собственно

2. Тот же проект, кстати, соответственно, тот же режиссер, но актриса другая. На этот раз у актрисы очень кружевное и сетчатое платье. На дворе сентябрь в Минске, погода не самая жаркая. Плюс ко всему режиссеру нужно положить ее на землю в совершенно конкретном месте. А там - муравейник. Бонусом выясняется, что у актрисы аллергия на укусы муравьев. Опять скандал, все попытки что-либо поменять отметаются. Оры, крики. В итоге актрису таки кладут на муравейник. в тот раз обошлось всего парой укусов и реакция была не сильно выраженная, но тут холодная и дождливая погода помогла. Но могло бы быть иначе.

И я уже молчу про ситуации, когда в октябре люди купались в море. И нет, не в жарких странах совсем. да, рядом стоят костюмеры с утеплением и ассистент обычно с чаем с коньяком. Гримеры маскируют синюшную кожу, покрытую пупырышками, а режиссер просит еще дубль. Ну и многое другое. Да, я бы искренне не хотела, чтобы моя дочь работала актрисой, но делает ли это профессию "актриса" сразу ненормальной или равной проституции?
Tags: воспоминания, кино, непоняяятно
Subscribe
promo live_non_stop декабрь 13, 2016 15:04 106
Buy for 50 tokens
Сегодня утром встретила в ленте интересный пост. И в общем, напомнил он мне об одном моем размышлении. А именно об ответе на вопрос, указанный в теме. Разумеется, я как часто бывает, вряд ли скажу что-то удивительное или кардинально новое. Более того, я когда-то уже упоминала это в посте о…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments