D. (live_non_stop) wrote,
D.
live_non_stop

Category:

Взял и все испортил

В студенческие времена был у меня приятель по имени Кеша. Кеша был на два курса старше, учился на киноведа. Родители снимали ему однушку на чистых прудах с чудесным каменным балконом, недалеко от ОГИ. Понятное дело, что в любое время года, именно там собирались все наши тусовки. Чего так только не было! Но речь не об этом.

В памяти моей очень четко отпечаталось, как ранним утром, пока мы отпаиваемся кофе, собираясь на пары, Кеша усердно роется в ящике с носками. Долго так роется, хотя, казалось бы, тоже мне проблема - найти носки. Наконец, он радостно вскрикивает и выдает:
- Каждый день все сложнее найти разные носки!

Вот такая у него была фишечка - носить разные носки обязательно. Причем, желательно, сильно отличающиеся. Вот сколько лет я с ним общалась, столько и носил он разные носки. Как сейчас, честно говоря, не знаю. Лет 10 прошло уже, так что кто его знает. Мне почему-то всегда казалось это достаточно милым. Такое своебразное самовыражение. Точно так же, как и веселенькие носки со строгим костюмом, например. Безобидно, совершенно, на мой взгляд.

А история эта мне вспомнилась, потому что вчера активно обсуждали разные носки в ленте. И для кого-то, оказывается, это прямо "фу", которое портит все впечатление. Уж не знаю, что плохого сделали человеку чужие носки, чтобы испортить все впечатление от свидания, но я понимаю, что могут быть действия, которые однозначно выводят из себя и портят все впечатление. С которыми невозможно смириться и не замечать.

У меня из такого, например, любые звуки, которые иногда издают во время еды: чавканье, причмокивание, сербанье и многое другое. Да, иногда даже щелканье челюсти, которое никак невозможно контролировать, вызывает раздражение. Понятия не имею, откуда этот пунктик, но он есть. И, скорее всего, если бы на первом свидании мужчина бы чавкал, продолжения точно не было бы, да и не факт, что эту встречу не заверщила раньше.

Разумеется, есть еще и другие мелочи, которые могут раздражать, но вот гарантировано у меня + только одна. По мне, так пусть лучше руками ест, но тихо, чем ножим и вилкой, но с причмокиванием.

А расскажите, что для вас однозначно антисекс и раздражающий фактор настолько, чтобы испортить впечатление от человека?



UPD: мне тут в комментах пишут про запах. Да! тысячу раз да. Не всегда неприятный в класическом смысле, но если мне лично не нравится, то все, хоть убей все остальное бесполезно

Tags: а как у вас, болтология, воспоминания, мысли
Subscribe
promo live_non_stop december 13, 2016 15:04 106
Buy for 50 tokens
Сегодня утром встретила в ленте интересный пост. И в общем, напомнил он мне об одном моем размышлении. А именно об ответе на вопрос, указанный в теме. Разумеется, я как часто бывает, вряд ли скажу что-то удивительное или кардинально новое. Более того, я когда-то уже упоминала это в посте о…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Грязные волосы и отсутствие маникюра.

А что считается маникюром?

voenjur

10 months ago

Если несет хуйню.
ну, если несет херню, это сразу будет впечатление не очень)))

Неприятный запах, который невозможно терпеть)
Полувставший член и прочее такое
Слишком слюнявый....
Блин, это всё уже в процессе

А если можно терпеть запах?)) Полувставший член - это не мелочь, хотя помнится, кто-то говорил, что возбудить достаточно для него не проблема)))

pregnant_cap

10 months ago

live_non_stop

10 months ago

pregnant_cap

10 months ago

Даже и не вспомню.. Наверное, такого и нет..

Все сойдёт?))

vkup

10 months ago

live_non_stop

10 months ago

vkup

10 months ago

Картавые раздражают

Да? Забавно, а я прям тащусь

kozlinaya

10 months ago

live_non_stop

10 months ago

kozlinaya

10 months ago

live_non_stop

10 months ago

kozlinaya

10 months ago

live_non_stop

10 months ago

vkap

10 months ago

live_non_stop

10 months ago

vkap

10 months ago

live_non_stop

10 months ago

kichiro_sora

10 months ago

Плохой запах изо рта, идиотский смех, голос, срывающийся на фальцет, самоуверенность показная при отсутствии причин. И да, противные звуки во время еды.
У бывшего свекра было что-то с челюстью, как будто щелкала при еде. Меня аж передергивало каждый раз, не могла рядом с ним сидеть за столом...

У меня у бабушки и у папы зубы все не свои, мы регулярно его гоняем их приклеивать хорошо, чтобы не хлопали во время еды

Есть такая особенность у некоторых людей, что звук С с каким-то присвистом в разговоре слышен, вот это оно самое.

То ли не замечала, то ли не раздражает))) нужно будет посмотреться))

interius_pacem

10 months ago

нет такого. трахну любую

Поздравляю

понты.

О, кстати, да!

Ой, мне одна подружка тоже иногда говорит не плямкай - не чавкай:(
Хоть раньше никто такое не говорил. Я же не чавкою, вкусно просто:)

Иногда, когда очень вкусно, слушать это не очень приятно))

Мне вроде всегда нормальные попадались, хотя по чесноку, я неприхотлива. Из неудачных свиданий могу вспомнить троих одного типажа - неопределившиеся. Они не знают, куда мы идем, а если знают, но какие-то препятствия, то предлагают другой вариант похуже. Например, едем в кино (дело было очень давно, когда еще кинотеатров было мало) на определенный фильм, а там премьера, и билеты дороже, чем предполагалось. Разворачиваемся, пытаемся поехать куда-то еще. Ага, только уже без меня.
Я лучше про себя скажу - у меня есть крайне неприятная особенность, иногда плююсь, когда смеюсь или эмоционально что-то рассказываю. Не знаю, как меня терпят, но мне очень неловко, когда такое происходит.

Моя одноклассница в определенный период ге просто плевалась, а могла в прямом смысле выплеснуть то, что во рту, если в этот момент пьет что-то

bulyukina_e

10 months ago

у меня только классика вызывает отвращение: рыгание, пердение, ковыряние в носу )))

Рыгание, кстати, да. ))) Фу

coola

10 months ago

live_non_stop

10 months ago

Чтото я сразу вспомнила мистера Дарси в свитере с оленями)))
Носки дело наживное, какие ты ему подаришь, такие и будет носить))) был бы человек хороший)

А на физиологическом плане да - первое место неприятный (для меня именно) запах, и почетное второе - чавканье. Причем как правило это все уже не исправить.

А мне даже нравятся разные носки или просто веселенькие))

Что такое СЕРБАНЬЕ?! Щас сдохну от любопытства!
А антисекс для меня.... Чёрт знает, наверное, вульгарность.... Такая бабская наглость ещё бывает.... В общем, некоторые женщины ведут себя, как карикатурная проститутка. При этом взахлёб рассказывают, как их все хотят. Хотя,там всё давно понятно и последний раз их хотели лет 10 назад, как минимум.

Сербать... Я даже не знаю, как объяснить. Это когда вот чай пьют, например, будто через губу втягивая со смачным таким звуком

vkap

10 months ago

live_non_stop

10 months ago

vkap

10 months ago

markiz_detsad

December 4 2018, 08:44:41 UTC 10 months ago Edited:  December 4 2018, 08:50:44 UTC

у меня это из сан-гиг области - свисающая сопля, грязь на теле или одежде, запах пота или чего похуже, бывает очень сильный запах гнилых зубов или перегара (хочется прям бежать), не люблю когда ко мне прикасаются едвазнакомые люди или приобнимают, похлопывают по спине... Это я не о девушках, а в целом про общение.

Все это связано скорее не с эстетикой, а с подсознательной опасностью что-то подцепить, а через стекло я готов общаться с любым "отбросом".

Что-то я с трудом представляю себе девушку на свидании с соплей)))

markiz_detsad

10 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →