D. (live_non_stop) wrote,
D.
live_non_stop

Categories:

Кто за кем бегает?

Судя по всему, где-то кому кто-то то ли не дал, то ли изменил, то ли отказал, то ли еще что-то в этом роде ну не знаю я, с кого и с чего все началось, но уже которую неделю не утихают в ЖЖ споры на тему того, кому, дескать по статусу положено танцы с бубнами танцевать, а кто благосклонно сидит и тыкает пальчиком, делая выбор. Я местами, когда было настроение, пыталась даже поговорить на эту тему, натыкаясь на стену глухого непонимания со стороны оппонента, который не соглашался взглянуть на ситуацию под другим углом да и фиг бы с ним. Но на самом деле, читать вот эти все перечисления того, что мужчина должен сделать, чтобы привлечь женщину, достаточно забавно. Ибо это лицемерие чистой воды. Почему? А сейчас на примерах.

Девушки, не будем о вас лично. Каждая из вас, безусловно, настолько хороша, что никогда не была замечена в подобном, а мужики сами по себе укладываются в штабеля, стоит вам только припудрить носик и выйти из дома. Давайте о подругах. Вот скажите, неужели к вам ни разу ни одна из подруг не подходила с вопросом: "Мне нравится Петя. Как мне привлечь его внимание?" Сколько коварных планов соблазнения было составлено за бутылкой вина чашкой чая, сколько комплектов одежды было забраковано по причине недостаточной сексуальности, сколько волос сожжено в попытке сделать красивую укладку! Вспомните известный всем фильм про самую обаятельную и привлекательную. Никто не помнит, ради чего все изначально там затевалось? Да ради мужика! И примеров таких масса.

Ну, начну, например, с себя. В свое время именно я, воспользовавшись тем, что у меня была ангина, и лежала я с температурой под 40, а интересный мне мужчина жил в соседнем номере гостиницы, попросила меня навестить и рассказать новости с площадки, которые я пропустила. Причем, кстати, я не красилась, не одевалась специально, а встретила его, лежа в постели с умирающим видом. Он меня развлекал до ночи, а потом остался ночевать. Да, инициативу в переходе к сексу проявил именно он, но разве можно сказать, что это он вокруг меня танцы с бубнами танцевал? Хотя, кстати, что забавно, у него в памяти это осталось именно как он соблазнил девушку. Но по факту-то оно все наоборот. И нет, я совершенно не стыжусь об этом рассказывать. Более того, если уж на то пошло, то считаю, что вот так, когда остается ощущение, что это мужчина все решил и сделал, считай, высший пилотаж.

Далее я видела кучи таких девушек, которые "никогда не знакомятся первыми" и т.д. Одну такую он при мне на спор клеил после того, как она прошла мимо нашей компании в третий раз, оглядываясь по сторонам и лелея в руках бутылку пива. Как вы думаете, много ли времени потребовалось на то, чтобы девушка радостно прискакала к нашей компании? Минута! О том, как один раз одна из таких "роковых красоток" не поленилась припереться на такси на другой конец города в ночи только за тем, чтобы дверь ей открыла я, я как-то даже уже рассказывала. Очень смешная история. В общем-то, суть в том, что все эти декольте, соблазнительные позы, сборы на первое свидание и т.д. - это все и есть те самые танцы с бубнами, которых, кстати, со стороны женщин намного больше, чем со стороны мужчин. Мужикам, наоборот, намного проще в нашем веке: кафе, цветы, конфеты. Все упирается в деньги и пару-тройку выгулов дамы. Женщинам же приходиться быть намного изобретательнее, чтобы на свидание позвали именно ее, хотя им и хочется создавать иллюзию того, что у них огромный выбор.

Откровенно говоря, у мужчин выбор все-таки больше, ибо, если уж на то пошло, то относительно приятных внешне и ухоженных женщин сейчас намного больше, чем мужчин, так что на тех, которые типа нормальные спрос ого-го какой. Но интересно мне другое. Неужели все дамы, кричащие о том, как вокруг них нужно плясать, чтобы заслужить внимание искренне верят в то, что они при этом на золотом троне и только выбирают? Они и правда не понимают, что все их поведение, по сути своей, и есть те самые попытки заинтересовать, а иногда и банальный крик "да трахните меня уже кто-нибудь, а?".

Tags: женщины, наблюдения
Subscribe
promo live_non_stop december 13, 2016 15:04 106
Buy for 50 tokens
Сегодня утром встретила в ленте интересный пост. И в общем, напомнил он мне об одном моем размышлении. А именно об ответе на вопрос, указанный в теме. Разумеется, я как часто бывает, вряд ли скажу что-то удивительное или кардинально новое. Более того, я когда-то уже упоминала это в посте о…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 124 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Пару раз было такое, что по факту я позже понимал - снял не я, а меня. Ну, умнички, чо))
Но все же понимал)))

e_chircov

1 year ago

Ну, я не думаю что они это понимают, но на инстинктах и рефлексах бегают, да.
скорее всего, не понимаю, иначе бы не декларировали обратное. Ну или, по крайней мере. не все

pinkydandelion

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

pinkydandelion

1 year ago

всё это на самом деле значит просто, что у людей разной степени привилегированные условия.
и вот в этих разной степени привилегиях они и живут.
я не спорю сейчас с тобой, если что.

Deleted comment

doutorcv

1 year ago

Deleted comment

doutorcv

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

doutorcv

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

doutorcv

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

doutorcv

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

doutorcv

1 year ago

sub_less

1 year ago

pinkydandelion

1 year ago

doutorcv

1 year ago

pinkydandelion

1 year ago

doutorcv

1 year ago

pinkydandelion

1 year ago

doutorcv

1 year ago

pinkydandelion

1 year ago

Тут фишка в том, что дамочки вертят жопой не перед всеми подряд, а перед определённой особью. Которая должна как бы случайно обратить внимание на эту жопу и типа по своей инициативе начать ритуал соблазнения.
Вот это и называется - "выбирает девочка".
ну, если уж на то пошло. то и мальчики не к каждой яйца подкатывают...

pinkydandelion

1 year ago

critical_errorr

1 year ago

pinkydandelion

1 year ago

critical_errorr

1 year ago

pinkydandelion

1 year ago

Deleted comment

pinkydandelion

1 year ago

Deleted comment

pinkydandelion

1 year ago

Deleted comment

pinkydandelion

1 year ago

Буквально позавчера тоже наткнулась на муссирование этой темы и честно говоря, надоело уже)) Мне всегда казалось, что женщинам сложнее получить секс (хотя бы потому, что у многих всякие тормоза в голове, типа "не знакомлюсь первой" и т.д), а те, кто постоянно уверяет, что мужики теряют разум только от взмаха их ресниц, скорее всего, секс только в кино видят.
тормоза - это вообще отдельная тема. Но даже при этих самых тормозах, те самые танцы, о которых пишу я, никто не отменял, собственно

fragilita

1 year ago

pinkydandelion

1 year ago

Влажные фантазии одиноких дамочек
что именно а данном случае?

gntelmen

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

А разве следить за собой и делать себя привлекательнее - это равно проявлять инициативу и "танцевать с бубнами"?)
Да и на вкус и цвет...
Я так понимаю, что речь все-таки о конкретных действиях типа подойти познакомиться, первой написать на СЗ, позвонить мужчине и попросить/предложить что-то и пр.

а где я сказал про общее следить за собой?
Или у нас ныне томные взгляды, соблазнительные позы и намеренные попытки привлечь внимание к себе относятся в разряд "каждодневный уход за собой"?

sub_less

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

sub_less

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

sub_less

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

sub_less

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

sub_less

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

sub_less

1 year ago

pinkydandelion

1 year ago

sub_less

1 year ago

being_fox

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

being_fox

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

vkap

1 year ago

being_fox

1 year ago

vkap

1 year ago

sub_less

1 year ago

sub_less

1 year ago

pinkydandelion

1 year ago

sub_less

1 year ago

pinkydandelion

1 year ago

sub_less

1 year ago

pinkydandelion

1 year ago

Я всегда была за прямой подход
Нравится - позвал(а) куда-нибудь

я, собственно, тоже обычно
Ыыыы)))) вспомнила Сердючку "Он бы подошел - я бы отвернулась, он бы приставал ко мне, я б ушла..."))))
На самом деле, конечно женщина делает выбор и никто другой! Только бубном надо его подогнать к мысли что выбрал он)))

Щас схожу за попкорном и пойду читать комменты от дам которые не смотрят на попы в белых польтах)
да пока тут мужжичны, в основном, которые почти все соглашаются. Девушек особо не набежало чета
Блин. Эту рыбу мы уже однажды ели :)
никогда, кстати, с этой стороны)))

vkap

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

vkap

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

vkap

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

vkap

1 year ago

sub_less

1 year ago

ну это же самая верная примета - если хочешь с кем-то познакомиться, выноси утром мусор с гулькой и не накрашенная ))) А чем больше усилий для "завлекания", тем хуже результат ))) Перестала стараться лет с 20, наверное)
в ответ тебе могу сказать, что знаю кучу примеров, которые опровергают твои утверждения.
Хотя сама как бы вообще не стараюсь, но вижу, как это делают другие. У некоторых получается, некоторые просто делают это неудачно

kak_kusto

1 year ago

Ты про другое написала, про то, когда мужчина очень нравится женщине и она с ним хочет отношений. А все эти посты в ленте были про секс.
Эм... ты правда думаешь, что замужняя девушка приперлась под дверь почти женатого мужика за отношениями?

yachtweek

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

Некоторые, правда, не понимают. Кто-то прекрасно осознаёт. Просто танец танцу рознь. Для меня даже накрасится уже танец с бубном, если мы не говорим о работе или свидании.

Ну и всё же среди моих подруг такие вот темы были в ином возрасте, лет до 20-25 примерно, сейчас уже не обсуждаем, как привлечь внимание. Смотрим, понравились ли сами, есть ли интерес и, если да, то с радостью общаемся.

кстати, даже для меня тоже накраситься уж танец с бубнами))))
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 7-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
мужики за бабами, бабы за мужиками:))
и так по кругу:))
все зависит от ситуации:)
а так обе стороны стараются, чтоб быть более привлекательными для других:))
конечно, обе, но некоторые считают, что только одна обязана
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →