Рассказывала мне ее приятельница. Хирург-гинеколог в возрасте. Происходило все это, когда она еще была практиканткой. В их больницу взяли нового гинеколога-акушера. Женщину опытную, с именем. При этот тут нужно отметить, что сама по себе эта женщина, ну, пусть будет Раиса Петровна, ибо имени я не помню, не только опытный врач, но еще и человек старой закалки, когда хорошее воспитание приправлено шикарным чувством юмора, коим отличаются одесситы, а она была именно оттуда родом. И вот ее первый день на работе, сложные роды, огромная родовая палата. Роженица порвалась страшно. Сидит Раиса Петровна и зашивает. медленно, вдумчиво, методично и аккуратно. А раз уже рабочий день первый, то приставили к ней медсестричку Ирочку. И вот Ирочка всячески переживает, иногда подскакивая к своей "подопечной"
- Раиса Петровна, Вам помощь не нужна?
- Нет, Ирочка, все хорошо, - отвечает Раиса Петровна, продолжая заниматься своим делом.
Где-то через минуту Ирочка подскакивает с таким же вопросом снова, получает такой же ответ, убегает. повторяется все это много раз. Раиса Петровна все так же невозмутима. Раз, кажется, на седьмой, не выдерживает даже она. Тут я напоминаю, что это большая родовая, столов 10,
на всех женщину, около них медицинский персонал, в общем, народу в помещении тьма. И вот Раиса Петровна все так же невозмутимо, накладывая очередной, произносит прекрасное:
- Ирочка, ну я же интеллигентная женщина, я не могу при всех послать Вас на хуй.
Journal information