А еще я с трудом довольствуюсь полумерами. Максималистка, да. Все и сразу. Если не все, значит, ничего. Причем в эмоциях тоже так. Если я радуюсь, то это глобальная радость, которая перекрывает все происходящее, когда хочется обнять весь мир, и ничего не может испортить настроение. Если это печаль, но то тоже всеоблемлющая, когда кажется, что хорошо уже никогда не будет. Если люблю, то взахлеб, если ненавижу, то каждой клеточкой своей души.
А еще я практически не умею говорить нет, чем иногда пользуются окружающие. Если мне нужно отказать, то это всегда очень и очень сложно. Мне действительно проще напрячься и сделать, даже если это будет мне неудобно, некомфортно и вообще, чем отказать. Особенно если просит человек мне небезразличный. Говоря "не могу", даже если на то есть веские причины, я испытываю жуткое чувство вины, как будто я подвела человека, который на меня рассчитывал. Да, я в курсе, что я не пуп земли и частенько слишком много на себя беру. Но это ж мозгом, а открыть рот и сказать "нет" - это зачастую выше моих сил. Это одна из причин, почему я вечно уставшая и загруженная делами, которые только накапливаются.
Ну и да. Про мозг. Я совсем не умею просто верить. Поэтому и религия не для меня. Я материалист до мозга костей. И если у меня нет доказательств, то обязательно будут сомнения, причем такие специфические. Как в случае с презумпцией невиновности. По умолчанию человек невиновен, пока не доказано обратное. То есть по умолчанию этого нет, пока не доказано обратное. И уж доказательства и аргументы в пользу того, что чего-то нет, я могу почти всегда найти пачками, поэтому да, доказательства, что есть должны быть вескими и неоспоримыми, что не во всех аспектах возможно.
Да, жуткий характер, я в курсе. Саму бесит временами, но не вернешь же его в магазин. Приходится как-то учиться с этим жить. И мысленно сочувствовать тем, кто делит эту жизнь со мной, ибо это тяжело
Journal information