D. (live_non_stop) wrote,
D.
live_non_stop

Инь и Ян

Тема была затронута на девичнике. И, как оказалось, никого из нас таки не оставила равнодушными. Прошло немного времени, мысли улеглись в голове и уже могут формироваться в предложение. Началось все с простого обсуждения, откуда взялась терминология "давать мужчине" относительно секса и дошла до тонких материй, то есть до обмена энергетиками.

sub_less предположила, что это именно потому, что женщина в процессе энергетику отдает. Я же не совсем согласна, точнее совсем не согласна, потому что думаю наоборот.

Я, например, после секса могу быть совершенно вымотана физически и вообще дышать с трудом, но именно на эмоциональном и энергетическом уровне будет совершенный подъем. Это как раз то чувство,
когда хочется творить. Кстати, мне кажется, что тот самый мем про то, что женщинам хочется поговорить после секса частично из-за этого. Потому что когда ты переполнена, этим хочется поделиться. А разговор - вполне себе хороший способ. Я обычно на перекур иду, где молча перевариваю полученное.

Один мой институтский приятель во время сессии, когда нужно много писать, или просто тяжелой статьи, не занимался сексом со своей девушкой ровно до тех пор, пока не закончит работу. Совсем.
Даже минет. Особенно минет. Он говорил, что это приятное занятие вытягивает из него творческую энергию. Да паре-тройке однокурсников было замечено, кстати, похожее. И вроде как спортсменам нельзя перед важными соревнованиями и матчами. Ну почему-то не кажется мне, что это вопрос именно физической усталости в их случае.

Да, в классическом инь и ян идет переплетение, взаимодействие и обмен. Разумеется, только брать или только давать очень сложно. Точно так же, как мы не берем вампиров и доноров, которые вне зависимости от гендера. Понятное дело, что правильно - это когда обмен. Но в моем понимании обмен происходит как. Мужчина во время секса дает женщине энергию,
женщина ее преобразовывает. наполняет, насыщает и возвращает мужчине в обычной жизни. Вот и получается тат самый обмен. Тут мы сошлись с 7letra_para_ti

Это, кстати, может отослать нас к неоднократно поднимаемой теме недотраха и его влияния на женщину. А ведь с этой точки зрения все очень хорошо объясняется. Нет секса - недостаточно энергии, отсюда усталость, вялость, испорченный характер и многое другое. Можно верить или не верить в энергию и энергетики, но все-таки мне кажется, что есть в этом что-то... правильное
Tags: женщины, мужчины, мысли
Subscribe
promo live_non_stop december 13, 2016 15:04 107
Buy for 50 tokens
Сегодня утром встретила в ленте интересный пост. И в общем, напомнил он мне об одном моем размышлении. А именно об ответе на вопрос, указанный в теме. Разумеется, я как часто бывает, вряд ли скажу что-то удивительное или кардинально новое. Более того, я когда-то уже упоминала это в посте о…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Может все-таки это вне гендера и завязано на вампирах и донорах?


А еще у меня разделяется эмоциональное и энергетическое
Может быть очень хорошо, приятно и радостно, но силы на нуле
Как и после хорошей физухи, кстати
Гормончики пшшш и хорошоо) но хрчется спаать)

Может быть и вне, кстати. С этой точки зрения можно тоже рассмотреть.

У меня обычно, если хорошо, приятно и радостно, то силы обычно максимум минут через 15 обновляются. Не знаю, с чем это связано, но факт остается фактом.
зато если настроения нет, то и сил вообще ни на что не будет

sub_less

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

sub_less

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

sub_less

1 year ago

being_fox

1 year ago

sub_less

1 year ago

being_fox

1 year ago

sub_less

1 year ago

samlady

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

samlady

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

samlady

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

sub_less

1 year ago

sub_less

1 year ago

being_fox

1 year ago

being_fox

1 year ago

А я вот личном примере (про последний абзац сейчас) - опровергла миф про недоёб.
От регулярного хорошего секса ни характер, ни настроение моё особо не менялось.

Как была истеричкой, так и оставалась )))

Факторов, влияющих на общий жизненный настрой очень много и секс - лишь один из них.
Как была истеричкой, так и оставалась )))
Прости, но как же я ржу. Не, я удовлетворенная сильно спокойнее и гармоничнее по характеру, чем неудовлетворенная.

разумеется, много. мы просто именно в секс с этой точки зрения говорили

yan_smolsky

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

theotherme1

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

Смотря с кем им заниматься, если это два любящих человека, то идёт взаимный обмен.
а вот любопытно, что этот момент мы как-то не брали расчет

gntelmen

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

gntelmen

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

gntelmen

1 year ago

lubov_bobra

1 year ago

gntelmen

1 year ago

lubov_bobra

1 year ago

gntelmen

1 year ago

lubov_bobra

1 year ago

yan_smolsky

1 year ago

Я тоже считаю, что это обмен. Оба дают энергию и оба получают. Естественно, если секс по взаимной любви))
а тоже как кто?))
я как раз считаю, что именно во время самого акта, мужчина таки дает больше, чем получает. Добирает потом.

good_win

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

good_win

1 year ago

lubov_bobra

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

lubov_bobra

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

lubov_bobra

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

sub_less

1 year ago

good_win

1 year ago

yan_smolsky

1 year ago

sub_less

1 year ago

Я много раз у себя писала об этом. По большей части согласна.
Особенно было любопытно, когда один из моих любовников, который был меня значительно старше и увлекался всякой эзотерикой сказал, что после моих визитов он сутки отсыпается)) Я-то как раз козой скакала)
Но еще знаю, что некоторые умеют вместо секса заниматься творчеством. Как раз на днях об этом думала, что у женщин это лучше получается вроде.
ты про сублимацию?
вот уже точно чего никогда не умела

bulyukina_e

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

sub_less

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

sub_less

1 year ago

being_fox

1 year ago

sub_less

1 year ago

being_fox

1 year ago

being_fox

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

being_fox

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

yan_smolsky

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

А есть еще мнение, одного то ли вымышленного, то ли реального персонажа, что люди родившиеся от скучного секса - в сексе энергию теряют, а те, кто родился в результате секса задорного - будут энергию получать.
Какое интересное мнение)))
Значит, нужно делать детей задорно!))
"Давать" и "брать" пошло еще с тех незапамятных времен, когда мужчина мог взять любую женщину, которую найдет. Просто брал и не спрашивал. Соответственно, женщина "давала".
А по тебе поста ничего не скажешь?)))

yachtweek

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

yachtweek

1 year ago

Про энергообмены никогда не задумывалась, но то, что после настроение улучшается, это точно. Но и то только в том случае, если сразу жопой не повернулись и не захрапели )))
ты из тех, кому нужно поговорить после?

cactusinyellow

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

cactusinyellow

1 year ago

voorhis88

1 year ago

cactusinyellow

1 year ago

voorhis88

1 year ago

cactusinyellow

1 year ago

yan_smolsky

1 year ago

cactusinyellow

1 year ago

и многое другое...у нас шутка в юношестве была.хз откуда взялась..и еси эенщина в пенсионных ногах с кривыми ногами мы кричали... ооо не давала никому молодочти..стыдно щас
ага. мне прям анекдот вспомнился на тему

Трамвай.................. Бабка наклоняется ко мне - Вот ты такая красивая, милая, такая замечательная. ........ Небось, даёшь-то не всем ?: Я - Да что вы, бабушка?! Как можно? Конечно, не всем! Старушка со вздохом: - О каждом пожалеешь О КАЖДОМ!!

Мне кажется, женщина и мужчина обладают несколько разными энергиями, и каждый из них даёт. Я чаще всего не чувствую себя вымотанной физически и эмоционально после секса, мне хочется поговорить, подумать о чем-то сложном или высоком, я скорее на подъёме, мне хочется куда-то пойти вместе, потанцевать, погулять, в ресторан, а партнёр падает спать минут на 20 совершенно без сил физически, но чувствует себя после очень заряженным эмоционально, радостью, жаждой жизни, спонтанностью какой-то, он чувствует что я даю.

Но, кстати говоря, я люблю короткий, минут на 20, секс перед какими-нибудь мероприятиями, утром ли, перед работой, или перед походом в гости или поездкой куда-нить. Он меня заряжает. И партнёра, который раньше был против такого секса, уверяя, что 20 минут ни о чем, тоже начал радовать и заряжать. Особенно, когда присутствует острота момента и азарт, опаздываем или вот-вот позвонят в дверь, добавляет адреналина, энергии и веселья.

И ещё, мне кажется, что каждый человек берет разное, нужное ему. То есть, например, способность до кончиков пальцев расслабиться, успокоиться и довериться, это вещь для многих самостоятельно недоступная, люди бывают зажатыми, тревожными, гиперответственными. И они, может быть, берут этим, вот этой способностью к покою. И чувствуют себя обессиленными не от пустоты, а от переполненности, напротив.

Вот и я на подъеме обычно. У партнера не спрашивала, кстати. нужно пойти уточнить))) почему мне раньше это в голову не пришло?

И согласна про разную энергию. Видимо, я как раз что-то подобное и имела в виду, когда говорила о преобразовании женщиной мужской энергии))

И очень интересная мысль про покой и умение расслабиться.

Deleted comment

По сути, согласился с моей теорией)))
почти))

yan_smolsky

1 year ago

Ну да, я согласна по большей части.
На счет энергии мужчине от женщины для жизни не знаю...
Но что подъем после секса у женщин, а у мужчин усталость - это точно
ты не считаешь, что ты своему мужчине даешь энергию?

pregnant_cap

1 year ago

live_non_stop

1 year ago

pregnant_cap

1 year ago

Знаешь, мои собственные наблюдения ни одну из проговоренных теорий не подтверждают. Что-то там крутится в плане энергетики, но сделать однозначный вывод невозможно. Я часто отрубаюсь и теряю физические силы после секса, не могу шевелиться, он меня кантует, чтобы правильно легла - головой на подушку. У него такого не было никогда. Но бывает и так, что вскакиваю и несусь по делам или на кухню или бодренькая к компу. хз
Не анализировала, связано ли это с чем-то или нет?

being_fox

1 year ago

Да, именно взаимообмен и взаимопреобразование.
А вот если только в одну сторону, то тогда и возникает "она/она ему/ей дала/дал"
Ни разу не слышала, чтобы про мужчину говорили "он ей дал", если речь о сексе

urgor

1 year ago

я, кстати, на эту тему слышала много мнений. где-то даже прочитала, что мужчина получает энергию во время секса только если любит женщину, в остальных случаях - отдает. а женщина наполняется в любом случае. в другом источнике читала, что наоборот. мне кажется, что меня всегда наполняет.
вот и меня всегда
ну разве что за исключением ситуаций, когда ну совсем плохой секс
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →