D. (live_non_stop) wrote,
D.
live_non_stop

Category:

Кастрировать или рожать

Ехала я сегодня, как обычно, с соседом до метро. Он меня подвозит по утрам. И вот он рассказывает, что у его знакомой Мася рожает. Мася - это такса.
- Повязали? - спрашиваю я для поддержания разговора.
- Да не, у нее там Бася всех оприходует. Весу 800 грамм, а трахает все, что движется.
Тут я немного и офигела. Я, конечно, сосчитала до 10, прежде, чес спросить:

- Кастрировать не пробовали?
После чего мое возмущение только множилось. Басе, дескать, 11 лет, Масе 8, есть еще какая-то собака такого же возраста. Живет этот гарем вместе давно, и бедные суки рожают каждую течку, потому что уследить за секс-террористом Басей никто не может.
Не, серьезно??
Что за гребанный инфантилизм? Отрезать кобелю яички - это пиздец как жестоко, а заставлять суку рожать раз в пол года много лет - это не жестоко, это природа, блин.
Я еще хоть как-то могу понять, когда так рассуждают девочки, которые вообще еще похо сее представляю, что такое беременность и роды. Девушки и женщины, у которых есть дети. Много здоровья вам это добавило? Я не говорю сейчас про радость, собаки не испытывают радость материнства, один голый инстинкт, который замолкает, стоит щенков убрать. А именно здоровья много добавило?
К тому же рожать собаке в 8 лет - это как женщине лет в 60 по уровню старения и изношенности организма. Даже ублюдки-разведенцы, зарабатывающие на этом бабки, и не ценящие жизнь и здоровье своих животных, не вяжут после 8 лет. Это уже о чем-то говорит.
Почему не подумать, перед тем, как заводить в квартире кобеля вместе с суками? Где голова на плечах у людей?
И куда, кстати, они щенков девают, интересно мне?
Или потом такие плоды любви будут бегать по двору и приходить ко мне на этаж, как Грэг?

Да, может быть я излишне эмоционально реагирую на подобные события и чужих собак, но, елки-палки, когда же у нас появится культура содержания домашних животных? Блядь, они же живые!
Почему люди яйца ставят дороже всего остального организма? Кастрировать - это он обидится, епт. А рожать - это запросто.
Ладно, фиг с ним с собачьим здоровьем, хотя я сомневаюсь, что беременную собаку в таком доме хоть как-то поддерживают. Но самим не надоело? Вот просто по-человечески? Не надоело иметь постоянно беременных сук? Потом орущих и везде лезущих щенков? Сидеть ночами и принимать роды? Что же за феерический пиздец, а?

Tags: зверье, злая, к вопросу об идиотах
Subscribe

  • В этот день 4 года назад

    Все побежали, и я побежал)) зато, возможно, вспомню хорошие посты Этот пост был опубликован 4 года назад!

  • Дожила

    Мне 33 года. И у меня радикулит. Да, сегодня врач так и сказал. Я офигела. Во-первых, кстати, я не думала, что это ТАК больно. Честное слово, после…

  • Про Санька

    Я регулярно удивляюсь, откуда что берется. Во-первых, как оказалось, в отличие от меня он чистоплотный, что, кстати, лично для меня подтверждает,…

promo live_non_stop december 13, 2016 15:04 106
Buy for 50 tokens
Сегодня утром встретила в ленте интересный пост. И в общем, напомнил он мне об одном моем размышлении. А именно об ответе на вопрос, указанный в теме. Разумеется, я как часто бывает, вряд ли скажу что-то удивительное или кардинально новое. Более того, я когда-то уже упоминала это в посте о…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • В этот день 4 года назад

    Все побежали, и я побежал)) зато, возможно, вспомню хорошие посты Этот пост был опубликован 4 года назад!

  • Дожила

    Мне 33 года. И у меня радикулит. Да, сегодня врач так и сказал. Я офигела. Во-первых, кстати, я не думала, что это ТАК больно. Честное слово, после…

  • Про Санька

    Я регулярно удивляюсь, откуда что берется. Во-первых, как оказалось, в отличие от меня он чистоплотный, что, кстати, лично для меня подтверждает,…