В такие моменты я сижу на верхней холодной верхней ступеньке подъездной лстницы, подогнув ноги и плачу, уткнувшись носом в колени.
В такие моменты хочется выть от отчаянья, одиночества и равнодушия окружающих меня людей. Курю, прикуривая сигарету от предыдущей, чтобы хоть немного успокоится, но ничего не помогает.
Когад слезы иссякают, я возвращаюсь в квартиру. Меян встречает кот. Единственное, наверно, во всем мире живое существо, которое искренне меян любит, никогда не предаст и не променяет ни на кого другого.
Хочется бросить все, что здесь есть и уехать куда-нибудь даленко-далеко. Когад-нибудь я так и сделаю. Я возьму с собой кота и уеду из этого города. уеду, куда глаза глядят, оставив свое прошлое дальше гнить в этом большом городе. Попытаюсь начать все сначала.
Может быть там не будет этой гнетущей пустоты внутри, этого непонимания и невозможности полностью открыться.
в такие ночи я совсем не сплю. нападает бессоница. Я сижу и смотрю в темное небо из окна и думаю об утре. утро приходит как освобождение. выглянет солнце и я загоню маленькую девочку обратно в самый темный уголок души, соберусь и поеду в институт. в институте все будет по-прежнему. я буду смеятся, радоватьяс мелочам, продолжать гордо держать голову, когда об меня пытаются вытереть ноги и с улыбкой воспринимать оскорбления, потому что все это уже неважно. важно только то, что в глубине души сидит маленькая девочка, которая не перестает плакать, оплакивая несбывшиеся мечты, нереализованные желания.
И так будет еще долго, пока не найдется хотя бы один человек, который возьмет эту девочку и выведет из ее укрытия на дневной свет, обнимет, погладит ее по голове и скажет, что все будет хорошо. Это будет человек, которому я смогу открыться полность. Такая, какая я есть от начала и до конца.
Journal information