D. (live_non_stop) wrote,
D.
live_non_stop

О работе в кино и сне

Есть три вещи, которым меня четко и очень быстро научила работа на площадке: спать в любом месте и положении, очень быстро есть и всегда завтракать. Первое со временем немного смазалось - избаловалась удобным матрасом и перьевыми подушками. А вот второе и третье остались. Завтрак важен потому, что ты никогда не знаешь, когда в следующий раз поешь. Это только по правилам обед должен быть через 6 часов после начала смены, а по факту, он может быть за час до ее конца, например. Да и качество еды на площадке оставляет желать лучше чаще всего. Недаром же ее называют между собой "кинокорм". Правда, говорят, что сейчас с этим стало лучше, но во времена, когда работала я - это был ад кромешный. Привычка быстро, нет, очень быстро есть, связана с первой наукой - спать. Объясняю.
Стандартный график киношника, если идет проект - 6/1. То есть 6 полноценных рабочих смен и всего один выходной. Смены при этом длятся 12 часов. По плану. Разумеется, двенадцатью почти никогда не ограничивается. Редки те проекты, когда не бывает хотя час-два переработки. Добавьте к этому время до работы и обратно, а это не меньше часа в каждую сторону. Плюс утренний сбор, плюс вечером тоже сразу в постель не ляжешь. в общем, получается, что пока идет проект на сон остается не более 5 часов. Поэтому самое распространенное зрелище на площадке - это спящие люди. Даже если у тебя есть минут 15, ты все равно используешь их для того, чтобы подремать. Отсюда и привычка быстро есть. Если тебе повезло и обед часовой, а не текущий, то чем быстрее ты поешь, тем больше времени у тебя останется на поспать. И вот тогда все раскладываются на любых горизонтальных поверхностях и на площадке царит потрясающая тишина. Но стоит только в рациях раздаться команде "Группа! Обед закончен", как все подхватываются. Просыпаться моментально от звука рации учишься тоже быстро. Это, знаете, как материнский сон, когда молодую маму не разбудит выстрел из пушки, зато сразу ставит на ноги легкое шевеление ее ребенка. Так и тут. На треск рации реагируешь где-то на подсознании. Я и сейчас дергаюсь, когда слышу столь привычный звук, хотя прошло уже много лет, как она не висит у меня на поясе.

[Ну и несколько фоток по теме]
Вот, например, начало смены. Группа еще подтягивается и настоящая работа не началась. Все могут оценить мое одухотворенное лицо, да? Самое смешное, что единственная мысль, которая у меня возникает сейчас, когда я сморю на эту фотку это: "Почему я на каблуках?"



Каблуки это отдельная тема. На них мало, кто ходит на площадке, потому что это близко к смертоубийству. А в изящных шпильках вообще рискуют приходить только новенькие, над которыми потом всю смену ржет остальная группа, ибо после обеда обычно эти феечки гордо щеголяют в одолженных у костюмеров ботинках.

А это я за плейбеком. Пока режиссер репетирует с актерами, что можно увидеть на экранах, я пытаюсь делать вид, что в строю. Но, разумеется, сплю.)))



А вот тут можно увидеть только мою спину, потому что сплю я уже откровенно. Обед, как никак. И, кажется, это даже Шереметьево. Что-то мы там снимали. Мне было не так плохо, ибо у меня всегда был личный стул. Знаете, такой походный? И если некуда было приложить голову, то я умудрялась просто на нем свернуться калачиком (как? не знаю) и сладко уснуть.





Tags: me, кино, фото
Subscribe
Buy for 60 tokens
Давно хотел написать про эту историю, но постоянно ее откладывал. Это тоже, как и положено в понедельник, история из далекого прошлого - многое уже забылось, а некоторые подробности до сих пор в памяти и стоят перед глазами. К данной истории не будет реальных фото и совсем не потому что у меня в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments